Тренинг «Клиентоориентированные продажи. Как выполнять план продаж, выстраивая долгосрочные отношения с клиентами»

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА: • развитие клиентоориентированности в продажах; • формирование имиджа менеджера и плана личного развития; • определение собственного стиля продаж; • освоение техники клиентоориентированных продаж и проведения переговоров; • составление четкого алгоритма работы с клиентами; • проработка навыков клиентоориентированного общения; • освоение системы работы с трудными клиентами и управления своим эмоциональным состоянием.

Бизнес 16+

Тренинг проходит два дня с 10:00 до 17:00

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ

Тренинг для менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами.
 

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА


• развитие клиентоориентированности в продажах;
• формирование имиджа менеджера и плана личного развития;
• определение собственного стиля продаж;
• освоение техники клиентоориентированных продаж и проведения переговоров;
• составление четкого алгоритма работы с клиентами;
• проработка навыков клиентоориентированного общения;
• освоение системы работы с трудными клиентами и управления своим эмоциональным состоянием.
 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


1. Клиентоориентированность в продажах.
• Понятие и виды клиентоориентированности, её актуальность в современных условиях.
• Составляющие клиентоориентированного сервиса. 
• Взаимосвязь высокого сервиса и увеличения продаж.

2. Личность менеджера. Как создать имидж уверенного и надежного специалиста? 
• Целеполагание и самомотивация.
• Лояльность к компании, идентичность целей и ценностей. 
• Имидж успешного менеджера. Формирование личного бренда.
• Определение и корректировка собственного стиля продаж. 
• Анализ личных сильных и слабых сторон. 
• Составление плана личного развития. 

3. Кто наши клиенты и каковы их ожидания? Формирование портрета клиента.
• Ожидания и реальность, чего ждут от нас клиенты.
• Формирование портрета клиента. 
• Особенности работы с каждым типом клиента, формирование ценностного предложения.
• Замеры лояльности клиентов, работа с отзывами и обратной связью.
• Как предвосхитить ожидания клиентов. 

4. Алгоритм работы с клиентами. Создание долгосрочных отношений.
• Правила работы с воронкой продаж. Как увеличить конверсию на каждом этапе.
• Источники поступления клиентов – входящие и исходящие.
• Эффективная работа с клиентской базой.
• Точки касания, как превратить холодного клиента в постоянного.
• Определение и корректировка бизнес-процессов в работе с клиентами.
• Использование полезных инструментов (интеллект карты, чек листы, скрипты).
• Алгоритм работы по поиску новых клиентов.

5. Повышение лояльности клиентов.
• Методы повышения лояльности клиентов.
• Система бонусов и скидок и грамотное ее использование в работе с клиентами.
• Внедрение новых способов повышения лояльности.

6. Техники продаж и переговоров. Как сохранить клиентоориентированный подход на каждом этапе продаж? 
• Этапы продаж. Отличия этапов в зависимости от направления продаж.
• Установление контакта. Как расположить клиента к себе и вызвать доверие.
• Инструменты выявления потребностей. Типы вопросов, которые приводят клиента к решению о покупке. 
• Презентация на основе потребностей клиента. Преподнесение преимуществ и выгод. 
• Алгоритм работы с возражениями. Как понять истинные причины возражений клиента и преодолеть их.
• Успешное завершение сделки. Как подвести к решению о покупке комфортно и незаметно для клиента.

7. Клиентоориентированное общение. Как найти подход к каждому?
• Алгоритм поведения, который будет работать с любым клиентом, независимо от его типа.
• Распознавание эмоций и причин поведения клиента.
• Как противостоять манипуляциям собеседника.
• Управление собственными эмоциями. Сохранение позитивного настроя.
• Развитие эмоционального интеллекта. Как работать с эмоциями в продажах.
• Стресс-менеджмент. Работа с эмоциональным выгоранием.

8. Работа с трудными клиентами. 
• Трудные клиенты: особенности и причины их поведения, алгоритм работы.
• Работа с жалобами и неадекватным поведением клиента.
• Управление конфликтами.


ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Программа тренинга рассчитана на 16 ак. часов.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 2 этаж

Время проведения: с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 16 000 рублей.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %,
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Стоимость проведения тренинга в корпоративном формате — от 35 000 рублей в день.

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг
обращайтесь по телефону: 8 (812) 928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15
или по email: office@bvkurse.ru

Поделиться:

Серия событий
Последнее прошло 26 мая 2022 в 10:00

Санкт-Петербург
Большой проспект ПС, д. 32, офис 208
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов