Тренинг «Повышение эффективности менеджера по продажам»

Почему 60% клиентов не доходят до завершения сделки? Потому что про них забыли, им не позвонили, не перезвонили… Это происходит из-за того, что не сформированы или не контролируются бизнес-процессы, у менеджера нет понимания системы работы с клиентами, по сделкам не ставятся и не выполняются задачи. Именно поэтому мы внедрили в тренинг по продажам вопросы планирования, тайм-менеджмента, выстраивания полного алгоритма работы с клиентами. Первый день тренинга мы изучаем вопросы самомотивации и целеполагания. После чего осваиваем техники продаж, как инструмент для достижения целей по выполнению плана продаж. Второй день тренинга мы изучаем воронку продаж и алгоритм работы с клиентами. Формируем план по увеличению объема продаж и конверсии. Встраиваем бизнес-процессы в рабочий график. Изучаем методы оптимизации работы, использование скриптов, чек-листов, техники работы со стрессом и увеличения мотивации.

Бизнес 16+

Почему 60% клиентов не доходят до завершения сделки? Потому что про них забыли, им не позвонили, не перезвонили…

Это происходит из-за того, что не сформированы или не контролируются бизнес-процессы, у менеджера нет понимания системы работы с клиентами, по сделкам не ставятся и не выполняются задачи.

Именно поэтому мы внедрили в тренинг по продажам вопросы планирования, тайм-менеджмента, выстраивания полного алгоритма работы с клиентами.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ


Менеджеры по продажам и работе с клиентами, а также их руководители.
 

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА


• составить личные и рабочие цели, получить алгоритм для их достижения;
• сформировать план по увеличению объема продаж и конверсии;
• проработать навыки эффективного управления временем для сотрудников отдела продаж;
• разработать собственную систему планирования, ориентированного на результат;
• оптимизировать выполнение ключевых задач и снизить потери рабочего времени;
• уменьшить стресс и увеличить собственную мотивацию.
• освоить техники продаж и проведения переговоров.
 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


1. Целеполагание и самомотивация.
• Составление личных и рабочих целей.
• Самомотивация. Анализ своих мотиваторов и демотиваторов. Как самостоятельно настроиться на эффективную работу?
• Работа с установками. Что мешает нам действовать и снижает мотивацию?
• Развитие проактивности или как стать хозяином собственной жизни.
• Постановка целей по технике SMART.
• Как правильно ставить и принимать цели и задачи, чтобы достигать результата.
Практические упражнения: постановка целей по SMART, задание по постановке и принятию задач.

2. Расстановка приоритетов и планирование.
• Этапы работы в течение дня. Группировка и распределение задач.
• Где и как фиксировать дела, работа с СRМ системой. Результат-ориентированное планирование.
• Использование принципа Парето при дневном планировании.
• Расстановка приоритетов по матрице Эйзенхауэра. Какие клиенты и дела важнее?
Практические упражнения: результат-ориентированное планирование, расстановка дел по матрице Эйзенхауэра.

3. Оптимизация рабочего процесса с целью снижения потерь рабочего времени, уменьшения стресса и увеличения собственной мотивации.
• Основные правила оптимизации задач.
• Поглотители времени и как с ними бороться.
• Способы избежать стресса при интенсивной работе. Как найти время для решения непредвиденных задач.
• Способы повышения собственной мотивации.
• Как научиться не откладывать дела на завтра.
Практическое упражнение: Каждый участник составляет перечень дел, которые можно реализовать сразу после тренинга с целью эффективного управления временем и увеличения продаж.

4. Увеличение показателей по продажам и конверсии.
• Правила работы с воронкой продаж. Как увеличить конверсию на каждом этапе.
• Алгоритм работы с клиентами. Использование полезных инструментов (интеллект карты, чек листы, скрипты).
• Источники поступления клиентов – входящие и исходящие. 
• Эффективная работа с клиентской базой.
• Алгоритм работы по поиску новых клиентов.
Практические упражнения: составление алгоритма работы с клиентами, формирование плана по увеличению объема продаж и конверсии

5. Техники продаж и переговоров.
• Определение и корректировка собственного стиля продаж.
• Этапы продаж. Отличия этапов в зависимости от направления продаж.
• Установление контакта. Как расположить клиента к себе и вызвать доверие.
• Техники активного слушания и обратной связи.
• Инструменты выявления потребностей. Типы вопросов, которые приводят клиента к решению о покупке.
• Презентация на основе потребностей клиента. Преподнесение преимуществ и выгод.
• Алгоритм работы с возражениями. Как понять истинные причины возражений клиента и преодолеть их.
• Успешное завершение сделки. Как подвести к решению о покупке комфортно и незаметно для клиента.
Деловая игра по отработке всех этапов продаж и успешному завершению сделки.

 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Программа тренинга рассчитана на 2 дня - 16 ак.ч.

Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29, 5 этаж.

Время проведения: с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %,
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг
обращайтесь по телефону: 8 (812) 928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15
или по email: office@bvkurse.ru

Поделиться:

Серия событий
Ближайшее через 32 дня в 10:00

Санкт-Петербург
Большой проспект ПС, д. 29
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов