Тренинг «Тайм-менеджмент для отдела продаж»

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА • сформировать навыки эффективного управления временем для сотрудников отдела продаж; • увеличить объем продаж и конверсию; • составить четкий алгоритм работы с клиентами; • разработать собственную систему планирования, ориентированного на результат; • оптимизировать выполнение ключевых задач и снизить потери рабочего времени; • уменьшить стресс и увеличить собственную мотивацию.

Бизнес 16+

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ

Тренинг для менеджеров по продажам и работе с клиентами
 

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА
• сформировать навыки эффективного управления временем для сотрудников отдела продаж;
• увеличить объем продаж и конверсию;
• составить четкий алгоритм работы с клиентами;
• разработать собственную систему планирования, ориентированного на результат;
• оптимизировать выполнение ключевых задач и снизить потери рабочего времени;
• уменьшить стресс и увеличить собственную мотивацию.
 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Целеполагание и самомотивация.
• Работа с установками. Что мешает нам действовать и снижает мотивацию?
• Развитие проактивности или как стать хозяином собственной жизни.
• Составление личных и рабочих целей.
• Самомотивация. Анализ своих мотиваторов и демотиваторов. Как самостоятельно настроиться на эффективную работу?
• Постановка целей по технике SMART.
• Как правильно ставить и принимать цели и задачи, чтобы достигать результата.
Практические упражнения: постановка целей по SMART, задание по постановке и принятию задач.


2. Расстановка приоритетов и планирование.
• Этапы работы в течение дня. Группировка и распределение задач.
• Где и как фиксировать дела, работа с СRМ системой. Результат-ориентированное планирование.
• Использование принципа Парето при дневном планировании.
• Расстановка приоритетов по матрице Эйзенхауэра. Какие клиенты и дела важнее?
Практические упражнения: результат-ориентированное планирование, расстановка дел по матрице Эйзенхауэра.

3. Оптимизация рабочего процесса с целью снижения потерь рабочего времени, уменьшения стресса и увеличения собственной мотивации.
• Основные правила оптимизации задач.
• Поглотители времени и как с ними бороться.
• Способы избежать стресса при интенсивной работе. Как найти время для решения непредвиденных задач.
• Способы повышения собственной мотивации.
• Как научиться не откладывать дела на завтра.
Практическое упражнение: Каждый участник составляет перечень дел, которые можно реализовать сразу после тренинга с целью эффективного управления временем и увеличения продаж.

4. Целедостижение. Увеличение показателей по продажам и конверсии.
• Правила работы с воронкой продаж. Как увеличить конверсию на каждом этапе.
• Алгоритм работы с клиентами. Использование полезных инструментов (интеллект карты, чек листы, скрипты).
• Источники поступления клиентов – входящие и исходящие. Формирование портрета клиента.
• Эффективная работа с базой данных.
• Алгоритм работы по поиску новых клиентов.
Практические упражнения: составление воронки продаж и алгоритма работы с клиентами

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Программа тренинга рассчитана на 8 ак.ч. с 10:00 до 17:00

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %,
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь по телефону: 8 (812) 928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15
или по email: office@bvkurse.ru

Поделиться:

Серия событий
Ближайшее через 54 дня в 10:00

Санкт-Петербург
Большой проспект ПС, д. 29
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов