Вебинар "Финансы и экономика для не финансовых руководителей и менеджеров"

Вебинар важен предпринимателям, директорам и руководителям без финансового образования, а так же менеджерам ориентированным на свой карьерный рост. Цель вебинара: подготовка руководящего состава, предпринимателей, менеджеров в части управления финансами, инвестициями и экономикой производственных и торговых компаний. Задача: увеличить вашу или вашего бизнеса конкурентоспособность!

Бизнес 16+

Внимание! После регистрации в Ваш адрес будет высланна ссылка на вебинарную комнату.

Задачи вебинара:

  1. Получить навык применения в реальной практике финансовых и операционных методик, инструментов, необходимых для комплексного и качественного управления бизнесом, процессом, подразделением!
  2. Уметь формулировать операционные и финансовые задачи подчиненным, контролировать правильность исполнения поставленных задач;
  3. Для менеджеров и специалистов, получить практику практику обеспечения качественной поддержки принятия решений руководством.
  4. Возможность видеть "Бизнес" через финансовые и операционные показатели, уметь применять финансовую и операционную информацию. Возможность прогнозировать и действовать на упреждение проблемам (кассовые разрывы, снижение прибыли), выявлять причины финансовых и операционных потерь;
  5. Навык администрирования (организации) процесса управления финансами и экономикой в целях обеспечения устойчивой платежеспособности, прибыльности.

В программе вебинара №2/9 (смотри приложение):

Принципы, которые обязан знать каждый руководитель и предприниматель.

  1. Изучение политик влияния на рост маржинального дохода: Две стратегии ценообразования; Ценообразование против методик калькулирования себестоимости- основные ошибки;
  2. 5 ключевых подходов (тактик) влияния на рост маржинального дохода от продаж. Практика применения каждого подхода.

Бонусы 

  • Бесплатный доступ к on-line урокам. «Финансы для нефинансовых руководителей. Как читать и формировать финансовые отчеты»

 

Для кого предназначен семинар

В целях оперативного решения финансовых и экономических задач в направлении развития бизнеса, блокирования кризисных явлений, семинар важен:

- Индивидуальным предпринимателям, собственникам не имеющим финансового образования;

- Руководителям и директорам не имеющих финансового образования.

В целях карьерного развития, наш семинар необходим:

  • Руководителям и специалистам финансовых и экономических подразделений;
  • Бухгалтерам ориентированные на карьерный рост;
  • Специалистам, которым необходимо карьерное продвижение.

 

Приложение. Темы следующих вебинаров

Вебинар завершен: Вебинар №1. Финансовая отчетность и принципы (Доступ к записи по вашему запросу — 550 рублей).

  1. Принципы, которые обязан знать каждый руководитель и предприниматель- как выстроить развитие бизнеса.
  2. Как работать с финансовой отчётностью и бюджетами: 
    • Как читать отчет "Движение денежных средств (ДДС)". Базовые понятия и определения;

    • Балансовый отчет- Основные понятия;

    • Как взаимосвязаны основные финансовые формы: Балансовый лист, Отчет ДДС, Отчет "Прибыли и убытки";

    • Основы управления собственным оборотным капиталом;

    • Управление операционным денежным потоком. Ответ на вопрос: Почему, при наличии прибыли в компании, нет денег?

    • Принципы работы с отчётом/бюджетом "Прибылей и убытков".

Вебинар №3. Технологии влияния и оценки платежеспособности и ликвидности.

  • Основы управления собственным оборотным капиталом- что такое ликвидность и платежеспособность!
  • Денежные потоки, тактика и алгоритмы балансирования денежными потоками;
  • Управление операционным денежным потоком. Ответ на вопрос: Почему, при наличии прибыли в компании, нет денег?
  • Управление инвестиционным денежным потоком.
  • Управление финансовым денежным потоком.

Вебинар №4-5. Основы финансового моделирования для руководителя. Бонус, передача финансовой модели MS Excel участникам семинара.

  • Построение экспересс прогноза "Прибылей и убытков", "Движение денежных средств";
  • Навык и практика сценарного моделирования "Что … Если …";
  • Финансовая модель, как инструмент наведения порядка и структурирования бизнес деятельности, подразделения, бизнес единицы.
  • Финансовое прогнозирование и сценарный анализ. Взаимосвязь с бюджетным процессом и инвестиционным проектированием.

Бонусы:

  • Доступ к финансовой модели «Построение экспресс прогноза прибылей и убытков», в формате MS Excel.
  • Бесплатный доступ к on-line уроку (инструкция к финансовой модели), как оперативно построить финансовый прогноз прибыли и денежного потока.

Вебинар №6-7. Основы корпоративных финансов для руководителя.

  • Корпоративное управление, смотрим основные отличия от принципов управления операционной деятельностью.
  • Главное финансовое уравнение эффективного бизнеса (формула финансовой стратегии)
  • Основные аксиомы корпоративных финансов: приведённая стоимость, средневзвешенная стоимость капитала, модели увязки риска и доходности. Стоимость собственного капитала.
  • Как принимаются инвестиционные решения. Показатели эффективности инвестиционных проектов.
  • Зачем руководителю оценивать рыночную стоимость бизнеса. Подходы к оценки рыночной стоимости бизнеса.

Вебинар №8. Администрирование. Организация системы планирования и бюджетного управления.

  • Бюджетная система управления: основные компоненты и взаимосвязи.
  • Стратегия проекта внедрения системы бюджетирования и автоматизации.
  • Организация бюджетного процесса. Основные этапы цикла бюджетного планирования и бюджетного управления.
  • Практический пример создания (7 этапов) бюджета компании. Контрольные точки, основные взаимосвязи, которые нужно знать руководителю.

Вебинар №9. Администрирование. Как руководителю выстроить управление финансовыми результатами. Практика построения финансовой структуры компании.

  • Общие понятия о финансовой структуре. Технология достижения целевых стоимостных показателей.
  • Типы центров финансовой ответственности. Схемы финансового управления.
  • Практический пример создания финансовой структуры, дилеммы, ошибки, решения.

Приложение: 1-я часть мастер класса "Как успешно завершить проекты: "Развитие" и/или "Антикризис""

Тренер: Кофтанюк Виктор, основатель и директор центра «Развитие бизнеса и карьеры».

Кофтанюк Виктор, имеет 15 летний опыт управления производственно-торговыми бизнесами на уровне управляющий директор, исполнительный- операционный директор, директор по экономике и финансам:

  • Наличие крупного опыта управления группой из 7-ти заводов численностью до 3400 человек, 7 лет;
  • Опыт управления полным комплексом инвестиций, финансов и экономикой;
  • Много отраслевой опыт работы, опыт работы в производственных бизнесах, торговых бизнесах (B2B, B2C). Масштабы бизнесов: средний, крупный;
  • Имеет доказательные достижения.

Поделиться:

1297 дней назад
29 сентября 2020 19:00–20:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов