Мастер-класс «Работа с возражениями в продажах»

Как справляться с возражениями клиентов, которые не хотят покупать? На мастер-классе Вы узнаете базовые приемы профилактики и преодоления возражений. А также сможете создать свои сценарии на основе изученного материала.

Бизнес 16+

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ МАСТЕР-КЛАССА

  • участники смогут определять истинные причины возражений и сомнений клиента;
  • научатся предотвращать появление возражений;
  • освоят полный алгоритм работы с возражениями;
  • сформируют готовые ответы на стандартные возражения;
  • научатся снимать возражения и переходить к успешному завершению сделки.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

Виды возражений и их причины

  • выявление самых распространенных возражений у Ваших клиентов;
  • практическое упражнение на диагностику применяемым методов в работе с возражениями;
  • изучение классификации возражений;
  • выявление истинных причин возражений у Ваших клиентов.

Как предотвратить появление возражения

  • профилактика возражений на ранних стадиях сделки;
  • создание доверительных отношений в процессе работы с клиентом;
  • снятие психологического напряжения в процессе сделки;
  • формирование системы профилактики возражений в Вашей компании.

Алгоритм работы с возражениями. 

  • применение активного слушания;
  • принятие во внимание;
  • формирование уточняющих вопросов, а также ответов на стандартные возражения при продаже Вашего продукта;
  • правила эффективной аргументации;
  • работа с распространенными возражениями – «дорого», «нам ничего не нужно», «я подумаю и сам позвоню»;
  • методы отработки возражений и их практическое применение.

Возражение, как сигнал к сотрудничеству.

  • выяснение дополнительной информации с помощью возражения: истинные мотивы покупки, сомнения и сопротивления;
  • переход от работы с возражениями к закрытию сделки;
  • как качественно снятое возражение позволит получить постоянного клиента;
  • как с помощью возражений улучшить качество продукта и сервиса.

 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

По окончании мастер-класса участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

При участии двух и более сотрудников от одной компании и по акции «Пригласи друзей на семинар» действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.


Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону:

8 (812) 928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15
или по email: office@bvkurse.ru

Поделиться:

Серия событий
Последнее прошло 8 февраля в 18:00

Санкт-Петербург
Большой проспект ПС, 29
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов